eosfor.jpg

ПРИЛОЖЕНИЕ I
 СТРУКТУРА КНИГИ 

ПАНДЭКТ (др. греч. «содержащий всё») — собрание произведений, являющееся кимелионом Учения Единого Храма.
СЭЛИС (др. греч. «книга») — самостоятельная часть пандэкта (в данном случае «Эвор»).
СИНТАГМА (др. греч. «книга», «расположение в определённом порядке») — книга, объединяющая в себе ряд митэвм, однородных по определённому признаку.
МИТЭВМА (др. греч. «рассказанное», «повествование») — отдельное произведение, текст, состоящий из логионов и при необходимости разбитый на эноны.
ЭНОН (др.греч. «содержащийся») — часть митэвмы, приблизительно соответствующая главе.
ЛОГИОН (др. греч. «изречение») — отдельное предложение, часть митэвмы и энона.
__________________________________________________________________
КИМЕЛИОН (др. греч. «бережно хранимое достояние», «ценность», «сокровище») — совокупность текстов (также отдельный текст или его часть), принадлежащих Учению Единого Храма и имеющих для него особое значение.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ II
СЛОВАРЬ НАЗВАНИЙ

АНАБАСИС — др. греч. «восхождение»; вторая митэвма синтагмы «Тэофант».
АПЕЙРОН — др. греч. «беспредельное»; пятая митэвма синтагмы «Тэофант».
ДЭОН — др. греч. «надлежащее»; пятая митэвма синтагмы «Паналетэс».
КАЛОН — др. греч. «прекрасное»; восьмая митэвма синтагмы «Тэофант».
КАТЭКОН — др. греч. «обязанности», «долг»; седьмая митэвма синтагмы «Тэофант».
МАРТИРИА — др. греч. «свидетельство»; первая митэвма синтагмы «Паналетэс».
МЕЛОНТ — др. греч. «предстоящее»; шестая митэвма синтагмы «Паналетэс».
ОДЭ — др. греч. «песнь»; седьмая митэвма синтагмы «Паналетэс».
ОНТА — др. греч. «подлинно сущее»; третья митэвма синтагмы «Паналетэс».
ПАНАЛЕТЭС — др. греч. «говорящий совершенную правду»; третья синтагма сэлиса «Эвор».
ПАРАКЛЕСИС — др. греч. «призыв», «увещевание»; десятая митэвма синтагмы «Тэофант».
ПАРЭГОРЭМА — др. греч. «целебное средство»; девятая митэвма синтагмы «Тэофант».
ПРОМАХОС — др. греч. «передовой воин»; шестая митэвма синтагмы «Тэофант».
СЭБАСТ — др. греч. «высокий», «почитаемый», «возвеличенный богами»; вторая митэвма синтагмы «Паналетэс».
ТЭМЕЛИЙ — др. греч. «краеугольный камень», «основание»; четвёртая митэвма синтагмы «Паналетэс».
ТЭОФАНТ — др. греч. «богооткровенный»; первая синтагма сэлиса «Эвор».
ХИСТОРИА — др. греч. «сведения, полученные от других»; вторая синтагма сэлиса «Эвор».
ЭВАНГЕЛОН — др. греч. «возвещающий благую весть»; первая митэвма синтагмы «Тэофант».
ЭВБУЛЕЙ — др. греч. «подающий благие советы»; третья митэвма синтагмы «Тэофант».
ЭВОР — др. греч. «своевременный»; сэлис, входящий в пандэкт «Эрма».
ЭОСФОР — др. греч. «несущий свет»; четвёртая митэвма синтагмы «Тэофант».
ЭРМА — др. греч. «устой», «основание», «источник»; пандэкт, в который входит сэлис «Эвор».

 

ПРИЛОЖЕНИЕ III
АВТОРЫ

Аварн — Бог Противления Благу (Дракон), автор смыслов митэвмы «Катэкон»
Атархат — основатель Учения Единого Храма, автор текстов сэлиса «Эвор»
Атэна — Бог Правой Борьбы, автор смыслов митэвмы «Промахос»
Вез — автор смыслов митэвмы «Частица»
Вено — Бог Рода Людей, автор смыслов митэвмы «Параклесис»
Лайан — Бог Исцеления, автор смыслов митэвмы «Парэгорэма»
Нйневех — автор смыслов митэвмы «Двадцатидневье»
Орффинн — автор смыслов митэвмы «Великий бог»
Пеллена — Бог Прекрасного, автор смыслов митэвмы «Калон»
Ранакеш — автор смыслов митэвмы «Учитель»
Сойлис — автор смыслов митэвмы «Вершина»
Шер-Андер — автор смыслов митэвм «Пять жемчужин» и «Путь»
Эл — Бог Единства, автор смыслов митэвмы «Апейрон»
Эмере — Бог Мудрости, автор смыслов митэвм «Эвангелон», «Анабасис», «Эвбулей» и «Эосфор»
______________________________________________
ТЭОДИДАКТ — др. греч. «наученный богом»
АРХЭГЕТ — др. греч. «основатель», «предводитель»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ IV
ЗНАЧЕНИЯ НЕКОТОРЫХ ПОНЯТИЙ

Учение Гермеса — Учение Единого Храма.
Истинное Учение — одно из названий Учения Гермеса.
истинное учение — качественное определение Учения Гермеса.
Бытие — Бытие как таковое, как явление.
бытие — бытие (существование) чего-либо.
Благо — Благо как таковое, как явление.
благо — благо как качество или результат какого-либо явления, процесса, действия.
Великий; Великий, Идущий По Пути; Великая Сущность — Творец.
Вечность — срок пребывания Творца в нынешнем его состоянии.
Мироздание — Творец как система трёх взаимопроникающих миров.
Природа — совокупность взаимодействующих частиц Мироздания.
Вселенная — физический космос.
первый из миров; первый мир — мир Духа.
второй из миров; второй мир — мир энергии.
третий из миров; третий мир — мир материи, физический мир.
мир людей — область Вселенной, заселённая людьми.
мир — природа мира людей как единый организм.
Изначальные — Великие Начала.
Мудрый — Бог Мудрости (Эмере, Гермес).
Мудрость — Мудрость как таковая, как явление.
мудрость — качество, которое может быть свойственно существу, обладающему активным разумом.
Истина — Истина как таковая, как явление.
истина — объективная действительность по отношению к чему-либо.
не осознающий — в большинстве случаев имеется в виду существо, не наделённое активным разумом.

     Книга «Эвор» (что значит «своевременный») является первой книгой пандэкта. Первая его митэвма, «Эвангелон», была записана в сентябре 1996 года.
     «Эвор» состоит из трёх синтагм, — разделов, скомпонованных по признаку сходства источников. «Тэофант» включает в себя тексты, надиктованные богами (элементалами). Эти тексты представляют собой, в основном, рассказы богов о своей подлинной сущности и наставления. «Хисториа» содержит наставительные и житийные тексты, надиктованные людьми, в своих прошлых жизнях принадлежавшими к Учению (кроме митэвмы «Великий бог»), а в настоящее время находящимися в мире энергии. В синтагму «Паналетэс» вошли тексты, не являющиеся надиктовками и составленные самим пророком. Они посвящены основам мировоззрения Учения, его морали, его будущему, а также кратко рассказывают о пророке.
     Книга снабжена приложениями, поясняющими терминологию, относящуюся к структуре книги, значение некоторых используемых Учением понятий и т.д.